Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Техасе четыре человека погибли из-за последствий урагана
Экономика
Путин заявил о наличии планов укреплять альянс РФ и Китая в сфере энергетики
Происшествия
Минобороны сообщило о 102 уничтоженных и перехваченных над регионами РФ дронах
Общество
Бриг «Россия» спустили на воду в преддверии праздника «Алые паруса»
Мир
Во Франции заявили о намерении Запада убедить Украину пойти на переговоры
Мир
В МИД Германии сообщили о возвращении посла Ламбсдорфа в Москву
Мир
CNN сообщил о неготовности ВСУ к российскому наступлению под Харьковом
Армия
«Известия» рассказали об иппотерапии для участников СВО в Харцызске ДНР
Мир
В Британии обеспокоились последствиями ответа РФ на поставки Storm Shadow ВСУ
Общество
Синоптик пообещал москвичам солнечные и теплые выходные
Происшествия
В КЧР ликвидировали планировавшего нападение на правоохранителей террориста
Мир
Кабул планирует обсудить с Москвой облегчение транзита нефти РФ в Азию
Экономика
РФ и Малайзия подписали соглашение об избежании двойного налогообложения
Мир
Путин заявил о планах РФ и Китая углубить кооперацию в сфере высоких технологий
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременный дождь и до +21 градуса в Москве 17 мая
Мир
МИД КНР заявил о «неснимаемой ответственности» США за украинский кризис
Мир
Орбан заявил, что Фицо находится между жизнью и смертью

Около 80% россиян назвали бренды одежды из РФ достойной альтернативой зарубежным

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Более половины (77%) опрошенных россиян выразили мнение, что отечественные бренды одежды — достойная альтернатива зарубежным. Об этом говорится в результатах исследования Tiburon Research, проведенного на платформе Fastuna, с которыми ознакомились «Известия» 2 мая.

«Потребители считают, что в магазинах российских брендов одежды всегда можно найти что-то подходящее для себя и предложенные вещи в них актуальные и стильные. 78% аудитории согласны, что российские бренды одежды предлагают вещи для всех возрастов и фигур. Абсолютное большинство респондентов (87%) указали, что посещали магазины этих брендов до введения санкций и после ухода зарубежных компаний частота посещения не изменилась», — отметили эксперты.

По информации аналитиков, вещи отечественных брендов чаще всего заказывают на маркетплейсах. При этом 70% респондентов покупают масс-маркет в торговых центрах, офлайн-магазинах. Одежду премиум-сегмента в таких местах покупают только 42% опрошенных. Реже всего покупки масс-маркет-брендов совершают в дисконт-центрах и аутлетах, премиум-брендов — в интернет-магазинах.

Как отметили в компании, после ухода некоторых иностранных компаний в 2022 году потребители не сильно поменяли модели поведения при покупке одежды. Россияне также посещают торговые центры, делают заказы в интернете, не испытывают трудностей с поиском и выбором вещей.

Ранее, 22 марта, сообщалось, что вырос спрос на традиционный русский стиль за рубежом. Об этом рассказали отечественные бренды одежды и аксессуаров. В том числе дизайнер Антон Лисин отметил большой рост продаж русских брендов с русской эстетикой. Количество заказов стало увеличиваться после спада в 2022 году. Кокошники, одежду с кириллицей и хохломой отправляют в США, Японию, Францию, Израиль и другие страны.

Прямой эфир