Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Приморье пожар охватил 6 тыс. кв. м кооператива
Общество
Путин потребовал незамедлительно проводить работу по оценке ущерба от паводка
Политика
Песков рассказал о подготовке визита Путина в КНДР
Мир
Десятки рейсов отменили в аэропорту Мюнхена из-за митинга экоактивистов
Мир
В Грузии указали на возможность парламента преодолеть вето на закон об иноагентах
Происшествия
Четыре человека погибли в результате ДТП в Пензенской области
Армия
Военные РФ и Сирии приняли меры для отражения готовящихся террористами ударов
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Мир
Подозреваемый в покушении на премьера Словакии признал вину
Мир
В США усомнились в эффективности нового пакета помощи Украине
Общество
В Ленобласти возбудили уголовное дело после гибели зрителя на ралли
Мир
Захарова назвала визит Путина в Китай судьбоносным для всего мира событием
Общество
В МЧС сообщили об обрушении крыши загоревшегося в Петербурге цеха
Спорт
Дацик показал «магический настрой» подготовки к бою с Тернером
Мир
Шор объявил о запуске кампании против вступления Молдавии в Евросоюз
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Мир
Белорусские пограничники нашли на границе с Польшей избитых мигрантов

Комфорт в восьмом поколении: как изменилась Toyota Camry

Тест-драйв самого популярного в России автомобиля бизнес-класса
0
Фото: toyota.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России Toyota Camry считают за автомобиль №1 в бизнес-классе. В этом году появилось новое поколение модели, уже восьмое по счету. У машины абсолютно новый кузов, новые подвеска, трансмиссия, но собирают ее по-прежнему в Санкт-Петербурге.

Camry нельзя было назвать драйверским автомобилем: в прежнем, седьмом поколении это был чисто американский седан. Новый седан научили ездить, это уже не диван на колесах. Руль теперь нужно меньше вращать, но всё равно реакции на нем размазаны.

У Camry не только новая подвеска, но и кузов. На заднем ряду комфортно, потому что здесь много места, несмотря на то что машина стала ниже. Багажник внушительных размеров и не очень глубокий. Электрические сиденья ограничивают его погрузочные возможности: в этой версии нет лючка для длинномеров, спинки не складываются.

Под капотом ставят три двигателя: четырехцилиндровые 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (181 л.с.), а также шестицилиндровый мощностью 240 л.с. Характеристики их невыдающиеся, зато эти моторы отличают высокий ресурс и надежность.

Двигатель V6 не изумляет спортивными нотками и сумасшедшим ускорением, зато эластичен, тянет с любых оборотов и не надрывается. Новая коробка — восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — теперь может держать большую нагрузку и будет дольше работать.

Качественно ли собрана Camry, как устроена и как едет? Чтобы узнать это, Вячеслав Субботин разобрал машину по винтикам.

 

Прямой эфир